сделать заказ
Нажимая кнопку «Отправить заказ», я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Реклама в интернете - баннерная реклама и PR

В чем особенность баннерной рекламы?

Основное отличие баннерной от контекстной рекламы в том, что в этом случае клиенту показывается не кусок текста с вашим предложением, а графическое изображение, которое может быть как статическим, так и динамическим, например видеоролик. Таки образом, вы можете показать клиенту свое коммерческое предложение в формате, позволяющем создать визуальный образ с необходимой эмоциональной окраской.

В каких случаях это необходимо? Ответ простой - когда вам надо привлечь целевую аудиторию больших размеров, сделать охват аудитории. Когда вам необходимо повысить узнаваемость вашего бренда. И надо понимать, что эта широкая аудитория в большинстве своем еще находится в стадии позиционирования, когда она еще пытается определить свои потребности и ищет аргументацию в пользу того или иного решения.

В этом случае идеально, если показ вашего баннера и заложенных в него идей и эмоций останется в подсознании клиента и позже, когда тот окажется в ситуации выбора и решения - сыграет свою положительную роль.

Именно поэтому при показе баннерной рекламы главным является понимание своей целевой аудитории. Становится важным выбор площадок для показа. И уже во вторую очередь другие технические характеристики - география показов, количество показов уникальному посетителю, временные характеристики показов.

Интернет реклама, в том числе и баннерная реклама может быть и должна быть контекстной по сути. Уже существуют технологии учета поведенческих факторов, таких как знание интересов при запросах в поисковых системах, при общении клиентов в социальных сетях, которые позволяют показать баннерную рекламу более направленно. Хотя это и обойдется вам дороже, но позволит более прицельно провести свою рекламную кампанию.

И может быть, это главное в этом тексте, при проведении любой рекламной кампании, в том числе и баннерной, Вам просто необходимо знать семантическое ядро поисковых запросов ваших клиентов при поиске ваших товаров и услуг. Именно популярные запросы и являются некоторыми триггерами, цепляющими подсознание клиента. Более подробно эта информация изложена в материалах про продвижение сайтов, контекстную рекламу.

Там показаны итоги конкретных рекламных кампаний, например реклама интернет-магазина, используемые технологии.

PR в интернет

В работе с целевой аудиторией важное значение имеет и проведение PR в интернет. Это могут быть мероприятия, акции, обычные статьи, акции в социальных сетях. Главное в них, умение позитивно влиять на вашу целевую аудиторию и уметь менять в положительную сторону и лояльность клиентов к вашему бренду, и образ самого бренда в сознании клиентов.

Насколько экономична баннерная реклама?

Как и в случае с контекстной рекламой, можно сказать, что с высокой эффективностью в сочетании с приемлемой экономичностью баннерную рекламу могут провести только квалифицированные специалисты.

Почему так?

Основная причина - необходимо хорошее знание особенностей аудитории ведущих российских и региональных площадок. Иначе чрезвычайно сложно получить приемлемую конверсию ваших рекламных затрат в доход вашего бизнеса в рублях. Лишком много дополнительных тонкостей и нюансов. Мы являемся профессионалами в данных вопросах и умеем хорошо решать эти задачи!

Важна эффективность рекламы. Любая рекламная кампания должна сопровождаться работами по увеличению конверсии сайта. Без этого - это ваши выброшенные деньги. Выше были даны ссылки на описание таких работ.

Как сделать заказ на рекламу в интернет - баннерную рекламу и PR?

В качестве первого шага нашего сотрудничества проще всего заполнить форму заказа, находящуюся справа на каждой странице нашего сайта, не забыв при этом нажать кнопку "Отправить заказ".
Менеджер обработает полученные данные и свяжется с вами для обсуждения деталей и разработки наиболее эффективного плана работы с вами.

Или позвоните по телефону (383) 291-00-07 нам в офис.

тарифы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде и исследование рекламной и маркетинговой стратегии ваших конкурентов
  • Создание текстов объявлений с учетом особенностей деятельности заказчика и поисковой системы Яндекс
  • Применение API с учетом особенностей Директ: автоматизированный биддинг с возможной разной ценовой стратегией от размера продаж, быстрая автоматизированная смена текстов объявлений при изменении цен товарных позиций
  • Оптимизация рекламной кампании с учетом аналитики каждого запроса
  • Мониторинг и ежемесячный отчет

От 0% от бюджета кампании
все тарифы и цены

Контекстная реклама в Google AdWords

  • Аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде и исследование рекламной и маркетинговой стратегии ваших конкурентов в системе Google
  • Создание текстов объявлений с учетом особенностей деятельности заказчика и поисковой системы Google
  • Применение API с учетом особенностей ADW: автоматизированный биддинг с возможной разной ценовой стратегией от размера продаж, быстрая автоматизированная смена текстов объявлений при изменении цен товарных позиций
  • Оптимизация рекламной кампании с учетом аналитики каждого запроса
  • Мониторинг и ежемесячный отчет

От 0% от бюджета кампании
все тарифы и цены

Комплексное продвижение вашего сайта

  • Аудит вашего сайта и аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде
  • Поисковая оптимизация и улучшение продающих свойств вашего сайта
  • Контекстная реклама и иные работы по привлечению целевой аудитории на ваш сайт
  • Корректировка ваших бизнес-процессов в интернет-среде и увеличение ваших продаж и доходов

От 30 000 руб.
все тарифы и цены