Эффективность контекстной рекламы
Контекстная реклама - пожалуй, самый быстрый и гарантированный способ привлечения целевой аудитории.
Обычно под контекстной рекламой понимается показ текстовых объявлений, показываемых на специально отведенных местах естественной поисковой выдачи. И это очень действенно из-за того, что показ вашего объявления происходит только тогда, когда клиент делает в поисковой системе запрос, точно совпадающий с вашим желаемым запросом.
Остается только понять - какие запросы задают именно покупатели ваших товаров и услуг? В случае успеха, по вашим рекламным объявлениям к вам придет ваша целевая аудитория, готовая купить ваши товары и услуги.
Именно от этого зависит эффективность рекламы. Правильный выбор требуемых поисковых фраз и грамотное составление объявлений в контекстной рекламе приводит к экономии бюджета рекламной кампании до 50%.
Интересуют особенности нашей работы? Что и как будем делать? Слов все говорят много, а примеров конкретных проведенных рекламных кампаний, доказывающих умение повысить эффективность рекламы - обычно никто и не показывает?
Ниже ссылка на примеры уже проведенных рекламных кампаний. См. результаты проведения
комплексных работ по продвижению и контекстной рекламы для повышения продаж на конкретных примерах. Дана оценка эффективности рекламы в проведенных кампаниях.
Где именно размещается контекстная реклама?
Текстовые объявления, как уже было сказано, размещаются в выдаче ведущих поисковых систем, таких как Яндекс, Google. Также возможно, при соответствующих настройках рекламной кампании, показывать объявления и на сайтах, входящих в рекламную сеть оператора контекстной рекламы, например, Яндекса (Рекламная Сеть Яндекса - РСЯ), Google (AdSense) или в других сетях, таких как система Бегун.
Экономичность контекстной рекламы
Честно скажем, что высокая эффективность рекламы в сочетании с такой же высокой экономичностью контекстной рекламы имеет место только в умелых и профессиональных руках.
Почему так?
Основная причина - правильный выбор поисковых запросов, соответствующих вашей целевой аудитории, должен обязательно сочетаться с четким пониманием конверсии данной поисковой фразы в доход вашего бизнеса в рублях. Проще говоря, ваш конкретный доход в рублях от покупателей, пришедшего к вам именно по этой искомой фразе должен быть больше ваших рекламных затрат на контекстную рекламу по этой же фразе. А это зависит от многих настроек, иначе ваши деньги просто вылетят в трубу:
- Кому, когда и как показывать эту рекламу?
- Сколько один показ максимально может стоить, оценка рекламной стратегии конкурентов?
- Какие именно словочетания нашего запроса обязательно надо отбросить, чтобы избежать ненужных показов и лишней траты денег?
- Средняя конверсия в необходимое действие посетителя на сайте, пришедшего по данному вопросу?
И таких дополнительных тонкостей и нюансов много. Мы умеем хорошо решать эти задачи и увеличивать эффективность рекламы.
Как сделать заказ на контекстную рекламу?
В качестве первого шага нашего сотрудничества проще всего заполнить форму заказа, находящуюся справа на каждой странице нашего сайта, не забыв при этом нажать кнопку "Отправить заказ".
Менеджер обработает полученные
данные и свяжется с вами для обсуждения деталей и разработки наиболее
правильного плана работы с вами.
Или позвоните по
телефону
(383) 2-910-007 нам в офис.