Сергей Тачков, Новосибирск
С 1996 года - веб-аналитика, продвижение бизнеса и сайтов в интернет-среде, контекстная реклама
проекты:
Sibnet.ru (Сибирьтелеком) 2007-01.2011, руководитель проекта, создание проекта с нуля, 200 тыс. уник.посетителей в сутки;
директор по медиатехнологиям ОАО "Ринет", Новосибирск, 2003-01.2011;
Фестиваль и Премия "Интернить"- Бизнес-Сайт, 1998-2005, руководитель проекта;
Интернет-проект Сибирской Ярмарки, Sibfair.ru 1996-2000, руководитель проекта;
Сергей Тачков: ПРАВИЛЬНОЕ продвижение сайта - это обязательное улучшение продающих свойств сайта и увеличение ваших продаж с его помощью.
Клиенты, сайтами которых мы занимаемся – в 2015 году увеличили свои продажи на 24,03 млн.руб по сравнению с 2014 годом у этих же клиентов (общий объем продаж 2015 года – 77,65 млн.руб).
Рост - 44,8%.
Продажи выросли у ВСЕХ клиентов.
За счет чего?
1. Мы изучаем не просто поисковый трафик, а дополнительно, с помощью контекстной рекламы, приводим на сайт целевую аудиторию. И изучаем на этом потоке клиентов их поведенческие характеристики. Выявляем проблемы сайта, страницы, где клиенты сталкиваются с трудностями и не совсем понимают, что от них ждут.
2. Специальная аналитика с точки зрения продаж, выстроенная индивидуально (выстраданная!) по каждому клиенту - показывает нам проблемы сайта не только с точки зрения клиентов, пришедших с поиска, но и с точки зрения клиентов с контекстной рекламы. Особенно ценны знания, полученные по группе клиентов, совершивших конверсионные действия. При этом, в отличии от просто поискового трафика, мы можем ставить эксперименты с точками входа клиентов - меняя страницы входа для нужных нам рекламных объявлений.
3. И уже с учетом полученных знаний мы исправляем недочеты при SEO-работе.
Скажу сразу - мы нужны именно тем, кому необходимо повысить продажи, привлечь целевую аудиторию и сделать сайт эффективным инструментом своего бизнеса. Мы специализируемся на работах по повышению продаж у наших клиентов.
Для этого мы разработали свою технологию совмещения данных от собственной Автоматизированной системы управления контекстной рекламой (работает с рекламными системами Яндекс.Директ и Google.AdWords через API) и системой аналитики действий клиента на сайте при исследовании конверсии рекламных и поисковых фраз.
Мы интенсивно изучим сайт и его посетителей с точки зрения связанных с ним продаж и увеличением его конверсии. Уделим много внимания прошлым, настоящим и будущим отчетам о ваших продажах. Исследуем полную семантику поисковых запросов вашего бизнеса. Внимательно отсмотрим все, что сделали и делают ваши конкуренты.
Эти знания позволят нам далее эффективно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы, элементов seo, улучшения юзабилити, возможного изменения кода страниц, увеличения конверсии всех процессов и расстановки правильных акцентов на вашем сайте.
Лучше сразу посмотреть статью с некоторыми результатами наших работ по 2015 году и конкретными кейсами - можно посмотреть
здесь. Например, показано увеличение объема заказов электронного магазина с 1 до 5,0 млн.руб. в мес. за четыре года по такому графику:
- Работы по продвижению дали увеличение поискового трафика в 3,5 раза за отчетный период
- Также созданы ВЧ и НЧ контекстные рекламные кампании в Директ и ADW с автоматизированным управлением ставкой и ценой объекта продаж в объявлении с выбором ценовой стратегии от рентабельности объекта продаж через API собственной разаработки;
- Средний CTR по кампаниям - 16,2% при цене 2,7 руб. за рекламный переход;
Согласитесь, это совсем другая работа, чем простое улучшение позиций вашего сайта при определенных поисковых запросах. И только такая работа приводит к гарантированным результатам. Почему? Давайте разберемся в данном вопросе.
Сейчас интернет сейчас стал той средой, которую использует более 80% компаний при поиске и выборе потенциальных поставщиков товаров и услуг.
У большинства сайтов не более 5 посетителей из 100 становятся покупателями и клиентами. Это и называется конверсией сайта.
И если сделать хотя бы одного из ушедших 95-ти посетителей своим покупателем, то мы получим 20% рост продаж. Сказать легко ))
Что конкретно для этого надо сделать?
1. Всегда надо начинать с изучения подробного отчета о продажах клиента за последний год. Величина продаж и рентабельности отдельных товарных позиций или услуг, географическое распределение регионов продаж. Просим клиента рассказать о наиболее сильных конкурентах по каждому региону и сами изучаем сильные и слабые стороны клиента в оффлайне и в интернет-среде.
2. Изучение семантического ядра запросов по бизнесу клиента, для этого применяем все знания, полученные из его отчета о продажах и весь профессиональный инструментарий для получения нужной информации из поисковых систем. Важно его правильно структурировать. Получить частотность всех требуемых словоформ и определить возможную конверсию, эти цифры далее будем уточнять через контекстную рекламу. Для примера, некоторые запросы по сегменту запчастей для мобильных телефонов:.
Высокая частотность, низкая конверсия:
дисплей для телефона
экран для телефона
запчасти для телефона
Средняя частотность, низкая конверсия:
дисплей nokia
экран nokia
дисплей нокиа
экран нокиа
Низкая частотность, более высокая конверсия:
диcплей nokia n85
экран nokia n85
диcплей нокиа n85
экран нокиа n85
купить диcплей nokia n85
купить экран nokia n85
купить диcплей нокиа n85
купить экран нокиа n85
запчасти nokia n85
запчасти нокиа n85
В этом процессе важно определить стандартную степень предварительного информационного позиционирования по конкретному товару или услуге у целевой аудитории.
Обычно, рассматриваемое нами семантическое ядро состоит из нескольких десятков тысяч фраз поисковых запросов.
3. И,
важно, проверим наши идеи и догадки экспериментальным путем. Через проведение контекстной рекламы по выбранным словоформам. Профессионально и правильно, с применением API (
контекстная реклама и API). С изучением поведения именно этих приходящих посетителей на вашем сайте, всех их поведенческих факторов. Как они смотрят на ваши страницы, что и как кликают, как их руки двигают курсор компьютерной мыши, etc... А главное, что и как они реально покупают и с какой конверсией по каждой фразе.
Настроим всю требуемую аналитику, чтобы оценить все возможные словоформы с точки зрения необходимого вам результата и особенно конкретных продаж.
4. И тоже очень важно, по результатам аналитики изменяем тексты и другие параметры страниц с целью требуемого изменения поведения ваших клиентов на сайте и соответствующего дальнейшего повышения продаж и конверсии.
5. Далее на основе всех этих полученных данных при необходимости меняем структуру вашего сайта, делаем новые страницы, тексты, теги, делаем действия для повышения позиций вашего сайта в поисковой выдаче по выбранным запросам, дающим более высокую конверсию и уровень продаж. Исправляем все ошибки сайта с точки зрения поисковых систем. И многое другое из SEO, с непонятными для вас терминами… И понятное для роботов и алгоритмов поисковых систем.
Только после проведения такой работы, у нас появляется уверенность, что далее из поисковых систем по выбранным нами поисковым запросам придут те посетители, которые станут вашими реальными покупателями и станут вашей целевой аудиторией.
Кратко - все.
Если в одной фразе:
вначале ищем точки наиболее эффективного усиления и изменения сайта и бизнес-процессов Заказчика, а потом действуем именно в тех выбранных направлениях, что дают максимальные продажи и прибыль.
Могу сказать, что такая стратегия дает гарантированный результат.
Данная схема универсальна и подходит для многих секторов экономики: бытовые товары, электроника, авто, финансы, туризм, медицина недвижимость и др.
После проведения данных действий все ваши инвестиции в рекламу и продвижение сайта станут гораздо более эффективными и увеличат ваши продажи.
Интересуют наши конкретные действия по повышению продаж товаров/услуг при проведении контекстной рекламы?
Тогда вам сюда -
Как повысить продажи контекстной рекламой
Нужны конкретные примеры уже проведенных работ? См. результаты проведения
комплексных работ по продвижению и контекстной рекламы для повышения продаж.
Что дали наши работы в этих примерах?
- Повышение объема продаж товаров (запчасти телефонов) в 6,4 раза (с 0,7 млн.руб. до 5,0 млн.руб. в месяц);
- Повышение объема продаж услуг (пошив штор) – в 3,2 раза (с 6,4 млн.руб. до 20,3 млн.руб. в год);
- Повышение объема продаж услуг (гостиница на 25 номеров) на 30% за 6 месяцев работы;
Сколько это стоит? Зависит от сложности задачи, конкуренции в вашей отрасли. Обычно наши услуги мы оцениваем на уровне от 30 тыс.рублей в месяц. Тестовая рекламная кампания в большинстве отраслей российской экономики укладывается в бюджет от 15 до 30 тыс.рублей в месяц. Максимальный же бюджет подобных комплексных работ в нашей практике равнялся 2,7 млн.рублей в месяц.
После проведения тестовой рекламной кампании можно точно подсчитать – какой доход вам принесет дополнительный рубль, вложенный в вашу рекламную кампанию и продвижение вашего сайта в интернет-среде.
Это позволит точно определить стратегию дальнейшей оптимизационной работы, бюджеты оптимальной рекламной кампании, ГАРАНТИРУЮЩИХ вам дальнейшее повышение ваших продаж!
Нужна наша помощь? Советуем тогда начать говорить конкретно о вашем сайте и о вашем бизнесе.
Сообщите нам свои данные. Форма заявки немного выше в правом поле от этого текста. Не забудьте нажать кнопку "Отправить".
В этом случае, после анализа вашего сайта, мы сможем предложить вам конкретные, разные по инвестициям, сценарии рекламных кампаний и действий, направленных на увеличение именно ваших продаж и улучшение вашего бизнеса в интернет-среде.