Сергей Тачков, Новосибирск
С 1996 года - веб-аналитика, продвижение бизнеса и сайтов в интернет-среде, контекстная реклама
проекты:
Sibnet.ru (Сибирьтелеком) 2007-01.2011, руководитель проекта, создание проекта с нуля, 200 тыс. уник.посетителей в сутки;
директор по медиатехнологиям ОАО "Ринет", Новосибирск, 2003-01.2011;
Фестиваль и Премия "Интернить"- Бизнес-Сайт, 1998-2005, руководитель проекта;
Интернет-проект Сибирской Ярмарки, Sibfair.ru 1996-2000, руководитель проекта;
ред. 18.03.2016
Как обычно, весь прошедший год отвечал сам себе на вопрос: "Как еще эффективнее увеличивать продажи и конверсию через интернет-среду?"
Да и вопрос изменения качества аудитории проекта сильно интересовал.
И с небольшими бюджетами.
Результат получен положительный.
О трафике говорить особого смысла нет, поговорим лучше о цифрах продаж.
В качестве примера - разные категории клиентов.
Электронный магазин, основной товар - запчасти для телефона.
Стоимость объектов продаж - от 100 руб. до 5 тыс. руб.
Подъем продаж с первого месяца совместной работы. За четыре года объем получаемых заказов доведен до 5,0 млн.руб. в месяц. Это получается в 6,4 раза. Растем и далее. Точка начала работы с заказчиком - май 2012. На графике рост объема получаемых заказов, руб.
- Созданы ВЧ и НЧ контекстные рекламные кампании в Директ и ADW с автоматизированным управлением ставкой и ценой объекта продаж в объявлении с выбором ценовой стратегии от рентабельности объекта продаж через API собственной разаработки;
- Средний CTR по кампаниям - 16,2% при цене 2,7 руб. за рекламный переход;
- Увеличение поискового трафика в 3,9 раза за отчетный период
Шторы на заказ.
Стоимость объектов продаж - от 7 тыс. до 100 тыс. руб.
Взяли клиента на спаде его бизнеса.
Объем продаж за четыре года увеличили в 3,2 раза, с с 6,4 млн.руб. до 20,4 млн.руб. в год.
Пришлось, правда, еще и учиться писать продающие тексты именно для женщин :)
Точка начала работы с заказчиком - июль 2011. На графике цифры продаж по годам, руб.
- Созданы ВЧ и НЧ контекстные рекламные кампании в Директ и ADW с автоматизированным управлением ставкой с выбором ценовой стратегии от конверсии фразы через API собственной разаработки;
- Средний CTR по кампаниям - 10,5% при цене 3,9 руб. за рекламный переход;
- Увеличение поискового трафика в 7,4 раза за отчетный период
Небольшой отель на 25 номеров.
Еще нет и года работы.
Точка начала работы с заказчиком - июнь 2015. На графике - доход гостиницы нарастающим итогом по месяцам в 2014 и 2015 годах.
Повышение объема продаж услуг (гостиница на 25 номеров) на 30% за 6 месяцев работы;
- Созданы ВЧ и НЧ контекстные рекламные кампании в Директ и ADW с автоматизированным управлением ставкой с выбором ценовой стратегии от конверсии фразы через API собственной разаработки;
- Средний CTR по кампаниям - 9,8% при цене 27,3 руб. за рекламный переход;
Во всех случаях зафиксировано увеличение чистой прибыли клиентов.
Суть наших действий схематично приблизительно одинакова. Более подробно описана здесь: Сергей Тачков: Как грамотно увеличить продажи в интернет-среде
Хотя, конечно, у каждого заказчика - свои особенности, нам хорошо помогает реальный большой опыт работы с бизнесами в разных отраслях.
Экономические результаты обычно видны уже с первого-второго месяца...
Данная схема - годится для предприятий и проектов любого уровня.
Надо сказать, что и ранее мы активно занимались интенсивно этими технологиями, можно вспомнить
Как заработать сотни миллионов - целевую работу для Сибирьтелекома.
Там просто бюджеты были другими. Поэтому и действия были иные.
Очень интересна эта схема и для крупных проектов. Позволяет правильно выстраивать слои требуемой аудитории , что очень положительно оценивается рекламодателями.
Вам необходимо помочь увеличить прибыль и улучшить продающие свойства вашего сайта?
В качестве первого шага нашего сотрудничества проще всего заполнить форму заказа, находящуюся справа на каждой странице нашего сайта, не забыв при этом нажать кнопку "Отправить заказ".
Мы обработаем полученные
данные и свяжемся с вами для обсуждения деталей и разработки наиболее
эффективного плана работы с вами.
Или позвоните по
телефону
(383) 291-00-07 нам в офис.