В чем особенность баннерной рекламы?
Основное отличие баннерной от контекстной рекламы в том, что в этом случае клиенту показывается не кусок текста с вашим предложением, а графическое изображение, которое может быть как статическим, так и динамическим, например видеоролик. Таки образом, вы можете показать клиенту свое коммерческое предложение в формате, позволяющем создать визуальный образ с необходимой эмоциональной окраской.
В каких случаях это необходимо? Ответ простой - когда вам надо привлечь целевую аудиторию больших размеров, сделать охват аудитории. Когда вам необходимо повысить узнаваемость вашего бренда. И надо понимать, что эта широкая аудитория в большинстве своем еще находится в стадии позиционирования, когда она еще пытается определить свои потребности и ищет аргументацию в пользу того или иного решения.
В этом случае идеально, если показ вашего баннера и заложенных в него идей и эмоций останется в подсознании клиента и позже, когда тот окажется в ситуации выбора и решения - сыграет свою положительную роль.
Именно поэтому при показе баннерной рекламы главным является понимание своей целевой аудитории. Становится важным выбор площадок для показа. И уже во вторую очередь другие технические характеристики - география показов, количество показов уникальному посетителю, временные характеристики показов.
Интернет реклама, в том числе и баннерная реклама может быть и должна быть контекстной по сути. Уже существуют технологии учета поведенческих факторов, таких как знание интересов при запросах в поисковых системах, при общении клиентов в социальных сетях, которые позволяют показать баннерную рекламу более направленно. Хотя это и обойдется вам дороже, но позволит более прицельно провести свою рекламную кампанию.
И может быть, это главное в этом тексте, при проведении любой рекламной кампании, в том числе и баннерной,
Вам просто необходимо знать семантическое ядро поисковых запросов ваших клиентов при поиске ваших товаров и услуг. Именно популярные запросы и являются некоторыми триггерами, цепляющими подсознание клиента. Более подробно эта информация изложена в материалах про
продвижение сайтов, контекстную рекламу.
Там показаны итоги конкретных рекламных кампаний, например
реклама интернет-магазина, используемые технологии.
PR в интернет
В работе с целевой аудиторией важное значение имеет и проведение PR в интернет. Это могут быть мероприятия, акции, обычные статьи, акции в социальных сетях. Главное в них, умение позитивно влиять на вашу целевую аудиторию и уметь менять в положительную сторону и лояльность клиентов к вашему бренду, и образ самого бренда в сознании клиентов.
Насколько экономична баннерная реклама?
Как и в случае с контекстной рекламой, можно сказать, что с высокой эффективностью в сочетании с приемлемой экономичностью баннерную рекламу могут провести только квалифицированные специалисты.
Почему так?
Основная причина - необходимо хорошее знание особенностей аудитории ведущих российских и региональных площадок. Иначе чрезвычайно сложно получить приемлемую конверсию ваших рекламных затрат в доход вашего бизнеса в рублях. Лишком много дополнительных тонкостей и нюансов. Мы являемся профессионалами в данных вопросах и умеем хорошо решать эти задачи!
Важна эффективность рекламы. Любая рекламная кампания должна сопровождаться работами по увеличению конверсии сайта. Без этого - это ваши выброшенные деньги. Выше были даны ссылки на описание таких работ.
Как сделать заказ на рекламу в интернет - баннерную рекламу и PR?
В качестве первого шага нашего сотрудничества проще всего заполнить форму заказа, находящуюся справа на каждой странице нашего сайта, не забыв при этом нажать кнопку "Отправить заказ".
Менеджер обработает полученные
данные и свяжется с вами для обсуждения деталей и разработки наиболее
эффективного плана работы с вами.
Или позвоните по
телефону
(383) 291-00-07 нам в офис.